Организация кадрового обеспечения в системе государственного управления

кадровое обеспечение государственный управление

Органы госуправления фактически выполняют те же функции, что и органы управления бизнесом. Это давно понято на Западе и недостаточно искореняется в постсоветском госменеджменте. В настоящее время, становится актуальной проблема поиска новых подходов и принципов к управлению персоналом госорганизаций, а в частности к системе ее кадрового обеспечения. Прежде всего, управление трудовыми ресурсами в госорганизациях сегодня, должно быть направлено на достижение эффективности работы организации и отрасли (территории).

Современные условия жизнедеятельности предъявляют повышенные требования к построению и формированию системы кадрового обеспечения. Это, в первую очередь, проявляется в ее умении приспосабливаться к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы, а также, необходимости учитывать перспективы развития организации в целом.

Цель настоящего реферата - оценить зарубежный опыт организации кадрового обеспечения государственного управления и возможности его применения в работе органа государственного управления. С этой целью даны основы кадровой политики в целом, проанализированы основные подходы такой политики в зарубежном государственном менеджменте и отмечены те направления, где их можно использовать в белорусском госменеджменте.