Основные элементы фирменного стиля ЗАО «Калинка»:
. Логотип ЗАО «Калинка» (приложение Е).
Логотип создавался в советское время - это действительно приятная, цельная и законченная композиция.
Однако логотип требует небольшой доработки, учитывая то, что ему следовало бы стать более читабельным, так сплошная заливка строчных букв «а» утяжеляет композицию и затрудняет читабельность. Ничем не оправдано использование второй прописной буквы «К».
. Работники фирменных магазинов ЗАО «Калинка» одеты в одинаковую форму, которая представляет собой удачное сочетание черного, белого и красного цветов, а также фирменного логотипа.
. Фирменные цвета, используемые ЗАО «Калинка» - черный, белый и красный.
. Основа фирменного стиля ЗАО «Калинка» - качество продукции. При рекламе своей продукции ЗАО «Калинка» позиционирует товары как высококачественные изделий по доступной цене, а также проводит рекламу в сегменте женских и детских товаров, если же реклама направлена на мужскую аудиторию, то акцент делается на то, что данная продукция может приобретаться в подарок.
5. У ЗАО «Калинка» есть собственный Интернет-сайт <http://www>. kalinka. com.by (приложение Ж), что тоже является элементом фирменного стиля предприятия.
Важным элементом продвижения фирменного стиля является реклама. На ЗАО «Калинка» осуществляются следующие виды рекламы:
Рекламная полиграфическая продукция, неизменный успех использования данного вида рекламы, поскольку достаточно широкий охватывает спектр, как потенциальных покупателей, так и партнеров, посредников.
Наружная реклама, так как фирменный магазин предприятия находится не в центре города, то большинство покупателей просто не знают, как его найти. С этой целью планируется установка указателя фирменного салона - магазина, что, несомненно, поможет быстро и наглядно показать место, где он расположен.
Реклама на телевидение и радио, так как самый большой радиус охвата целевой аудитории - зрителей обеспечивает только телевидение и радио, то использование данного вида рекламы способствует в большинстве случаев увеличению объема продаж, хотя и не является единственным средством проведения.
К недостаткам связанным с развитием фирменного стиля ЗАО «Калинка» можно отнести:
отсутствие некоторых основных элементов фирменного стиля, фирменного слогана, лица фирмы;
отсутствие организованной системы развития и продвижения фирменного стиля;
недостаточная известность торговой марки «Калинка» на внешнем рынке;
отсутствие разработанной маркетинговой стратегии, которая бы определяла развитие торговой марки ЗАО «Калинка» в части повышения узнаваемости.
Анализ первичной информации по теме исследования фирменного стиля ЗАО «Калинка»
|