. Фирменный стиль на предприятии имеет большое значение и наряду с другими важными компонентами маркетинга, составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга.
. Фирменный стиль - одно из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы.
. Внедрение фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной деятельности компании.
. По анализу хозяйственной деятельности ЗАО «Калинка» можно отметить следующее: расширение производства и увеличение доли прибыли и рентабельности, а также снижение удельного веса затрат в произведенной продукции имеют положительную динамику в сравнении со сложным для предприятия 2008 годом, но снижение удельного веса в реализации может привести предприятие к кризисному состоянию, поэтому необходимо сосредоточиться на реализации маркетинговых программ, что нужно для повышения реализации произведенной продукции.
. К недостаткам связанным с развитием фирменного стиля ЗАО «Калинка» можно отнести:
отсутствие некоторых основных элементов фирменного стиля, фирменного слогана, лица фирмы;
отсутствие организованной системы развития и продвижения фирменного стиля;
недостаточная известность торговой марки «Калинка» на внешнем рынке;
отсутствие разработанной маркетинговой стратегии, которая бы определяла развитие торговой марки ЗАО «Калинка» в части повышения узнаваемости.
. В целях дальнейшего развития фирменного стиля:
автором исследования проведено изменение логотипа компании;
проведено маркетинговое исследование в виде опроса, цель которого было выявления возможности внедрения данной разработки на практике.
В результате можно сделать вывод о практической значимости проведенных в данной работе исследований и возможности внедрения указанных разработок в практической деятельности рассматриваемого предприятия.
Приложение А
Структура реализации продукции ЗАО «Калинка» по регионам Республики Беларусь в 2009 году
Рисунок А.1 - Структура реализации продукции ЗАО «Калинка» по регионам Республики Беларусь в 2009 году
Примечание - Источник: [10, таблица 4]
Приложение Б
Рисунок Б.2 - Структура экспорта ЗАО «Калинка» в 2008-2009 годах
Примечание - Источник: данные предприятия
Приложение В
Схема позиционирования продукции ЗАО «Калинка»
Рисунок В.3 - Схема позиционирования продукции ЗАО «Калинка
Примечание - Источник: данные предприятия
Приложение Г
Структура сбыта продукции ЗАО «Калинка» на внутреннем рынке в2009 году
Примечание - Источник: данные предприятия
Приложение Д
Структура рынка белорусских предприятий швейной промышленности в 2009 году
Рисунок Д.5 - Структура рынка белорусских предприятий швейной промышленности в 2009 году
Примечание - Источник: [10, таблица 5]
Приложение Е
Логотип ЗАО «Калинка»
Рисунок Е.6 - Логотип ЗАО «Калинка»
Примечание - Источник: интернет-сайт http://www.kalinka.com.by/
Приложение Ж
Интернет-сайт ЗАО «Калинка» (главная страница)
Рисунок Ж.7 - Интернет-сайт ЗАО «Калинка» (главная страница)
Примечание - Источник: интернет-сайт http://www.kalinka.com.by/
Приложение И
Логотип ЗАО «Калинка» с учетом изменений автора исследования
Рисунок И.8 - Логотип ЗАО «Калинка» с учетом изменений автора исследования
Примечание - Источник: собственная разработка
Приложение К
Результаты опроса
Таблица К.1 - Результаты опроса
Знакомы ли вы с продукцией ЗАО "Калинка" |
Такой ли логотип у ЗАО "Калинка" |
Реакция на старый логотип |
Какой логотип лучше? |
Да, знаком |
38 |
Не знаю |
4 |
Это старый логотип |
21 |
Новый более удачный |
27 | | |
Не такой |
7 |
Нет отличий |
5 |
Старый лучше |
7 |
Нет, не знаком |
2 |
Нет что то не то |
11 |
Это новый логотип |
14 |
Оба одинаковые |
6 | | |
Да такой |
18 | | | | |
Итого |
40 | |
40 | |
40 | |
40 |
Перейти на страницу: 1 2 3
|