В фирме проводится комплекс мероприятий PublicRelations, не применяемый ранее в полном объёме. Проведение таких мероприятий как выпуск печатной рекламной продукции, Интернет-реклама, обусловлено высоким уровнем конкуренции на данном «узком» рынке. Их реализация позитивно влияет на старых партнеров и клиентов и помогает завоевать новых.
Назначение мероприятий PublicRelations - неценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров Общества, что вполне соответствует сегодняшней сложившейся сбытовой ситуации.
Они включают в себя:
ü Формирование фирменного стиля - брэндинг:
) создание фирменного логотипа;
) придание всем объектам Общества единого визуально-смыслового образа (продукция, упаковка, сертификаты, рекламная продукция и др.;
) создание рекламной, представительской и сувенирной продукции широкого спектра с фирменной символикой.
ü Реклама в специализированных изданиях (журналы, бюллетени, справочники, электронные базы данных); в сети Internet.
ü Участие в выставках (в т.ч. зарубежных), проведение презентаций.
Некоторые работы в данном направлении уже проводятся, но, к сожалению, не в рамках единой программы. К этим работам необходимо привлечь специализированное имиджевое рекламное агентство, что невозможно сделать на данный кризисный момент из-за нехватки свободных средств.
Все расходы, связанные с рекламной деятельностью предприятия, включаются в себестоимость продукции. Выделение средств на рекламную компанию зависит от объема реализованной продукции. Регулярно Генеральным директором осуществляется проверка финансирования рекламной компании и использования выделенных средств.
Важным этапом рекламной компании является реклама, осуществляемая через магазины-салоны. Помимо всего вышеперечисленного используется прием директ-мейл, или прямая почтовая реклама, адресованная вероятным потребителям товаров, выпускаемых ООО «РУССКИЙ МАМОНТ».
ü Основные цели рекламной деятельности Общества:
) Увеличение объёма продаж продукции Общества;
) Расширение рынка сбыта продукции;
) Создание долговременного положительного образа Общества;
) Повышение осведомлённости населения о деятельности Общества;
) Достижение ситуации предпочтительности товаров
|