В приложение представлена --организационная (линейно функциональная) структура ЗАО «ХоСК 2». <Приложение.docx>
Функции юридического отдела:
поддержание в актуальном состоянии уставов, положений, внутренних документов Холдинга;
защита интересов учредителей при возникновении юридических споров во внешней и внутренней среде (споры по взаимоотношениям работник-работодатель);
участие в переговорах при согласовании/заключении/расторжении контрактов и договоров.
Функции производственно - технического отдела:
организация работ по оперативному регулированию хода производства строительно-монтажные работы; разработка календарного графика производства работ по каждому строительному объекту соответствием мероприятия по восполнению отставания от графика производства работ, с последующей его корректировкой; обеспечение высокий технический уровень строительства, увязку технологической последовательности и сроков выполнения работ; обеспечение ежедневного оперативного учета хода строительства и получение оперативной ежедневной информации о выполнении работ за сутки с объектов строительства; подготовка все необходимые документы для сдачи объекта (исполнительную документацию, журналы работ, протокола испытаний, сертификаты качества и т.д.).
Функции бухгалтерии:
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы;
работа с поставщиками и покупателями;
ведение договоров;
участие в управлении и финансовом планировании предприятия.
Функции отдела кадров:
планирование трудовых ресурсов - определение потребности в кадрах;
отбор персонала;
оформление трудовых контрактов;
оценка трудовой деятельности каждого работника.
Функции отдела снабжения:
организует работу по подбору поставщиков, выбору наилучших условий поставок необходимых Холдингу материалов и услуг;
организует работу по ведению учета, составлению установленной отчетности;
осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.
Функции отдела продаж:
исследование потребительских свойств, производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей;
анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции;
разработка стратегии рекламы по каждому изделию и плана проведения рекламных мероприятий.
|