С целью усиления своих позиций на рынке, помимо выше предложенного мероприятия - внедрения VAN проекта, РПК «Золотая рыбка» ИП Дороднов А.И. можно предложить следующие мероприятия:
для расширения рынка сбыта: участвовать не только в городских и региональных выставках и ярмарках пищевой промышленности, но и в федеральных.
уделять больше внимания рекламе, а именно печататься в известных газетах и журналах; издавать листовки и буклеты, использовать другие средства рекламы;
также следует сделать известным свой магазин, который находится непосредственно на территории предприятия (сделать ему заметную, яркую вывеску, дать хорошую рекламу).
Опишем подробно два последних предложения, а именно - создание хорошей вывески и усиление рекламы.
На территории компании находится магазин, в котором продается продукция, выпускаемая РПК «Золотая рыбка» ИП Дороднов А.И Данный магазин находится на территории организации, является неприметным, известен немногим покупателям. С целью того, чтобы магазин, стал известен как можно большему числу покупателей, предлагается создать яркую вывеску и дать хорошую рекламу.
Вывеска является своего рода лицом компании, ее визитной карточкой. Очень важно, чтобы вывеска не только информировала потенциального клиента о названии и специализации того или иной организации, но и соответствовала имиджу и специфике его деятельности.
Качественная, оригинальная вывеска создаёт первое, порой самое важное, впечатление о компании и является одной из составляющих её коммерческого успеха.
Зачастую, желая сэкономить на изготовлении вывески для магазина, предприниматели теряют огромные несопоставимо высокие суммы на оттоке клиентов. К сожалению, мы видим именно такой случай - вывеска у магазина неинтересная, скучная, неприметная, не содержит в себе названия магазина. Качественно сделанная вывеска, надолго избавит от проблем, связанных с эксплуатацией, привлечет новых клиентов, окупит затраты на производство и принесет новую прибыль.
Для создания необходимой нам вывески можно обратиться в проверенное рекламное агентство в городе Кургане «АртИст».
На рекламную вывеску размером 1 кв.м и свыше изготавливается каркас из бруска или металлическая конструкция. Металлические конструкции рассчитываются отдельно.
Площадь запланированной нами вывески составляет 2 кв.м. (1 м. в высоту, 2 м. в длину).
Таким образом, на создание вывески мы понесем следующие затраты:
основа вывески из пластика ПВХ - 5400р.;
- монтаж второй категории сложности - 560р.;
дизайн - 10000р.;
- установка вывески - 15000р.
То есть вывеска для нашего магазина будет стоить организации 30,960 тыс.р. Данные денежные средства фирма возьмет из собственных источников.
Средства размещения рекламы могут быть весьма разнообразными: пресса (газеты, журналы); телевидение, то есть видео ролики; радио; щитовая реклама; печатная реклама (буклеты, листовки, открытки, календари); реклама на местах продажи (витрины, вывески, планшеты); реклама на транспорте (на наружных поверхностях транспортных средств, в салонах транспортных средств).
Одним из самых эффективных средств распространения информации является реклама на телевидении и в прессе.
Для РПК «Золотая рыбка» ИП Дороднов А.И. были выбраны следующие средства размещения рекламы: телевидение и щитовая реклама.
Для размещения рекламы на телевидении и на рекламных щитах города Кургана снова воспользуемся услугами рекламного агентства «АртИст».
Для размещения рекламы на телевидении выберем канал НТВ, так как он пользуется популярностью у телезрителей и оплата на данном канале будет гораздо меньше, чем, например, на «Первом» канале или телеканале «Россия». Время выхода выберем следующее: утром (с 8.00 до 12.00) 3 раза по 10 с. и вечером (с 19.00 до 23.00) 2 раза по 10 с.
Таким образом, выход в эфир будет стоить 42250р. в месяц (за утренние выходы: 8250р.; за вечерние выходы: 34000р.), с учетом предоставления скидки - бесплатного седьмого дня транслирования. А также с учетом того, что при месячном рекламном бюджете, превышающем 20 тыс. р. агентство сделает скидку - 10%, данная услуга будет стоить на 4225р. меньше и составит 38025р.
|