Миссия ЗАО «Апрель» заключается в предоставлении потребителям возможности приобретения мясных продуктов путем рационального использования и совершенствования существующих мощностей и внедрения новых сервисных услуг таким образом, что, опираясь на современные технологии и лояльность сотрудников, предприятие сохранило бы лидирующие позиции среди конкурентов, обеспечило бы соответствующую прибыль акционерам, справедливое отношение к сотрудникам и объективную оценку их деятельности[1].
ЗАО «Апрель» производит продукцию всех ценовых сегментов, удовлетворяя спрос потребителей с различным уровнем доходов[2].
Стратегической задачей ЗАО «Апрель» является развитие компании в качестве ведущего мясоперерабатывающего предприятия в регионе [3].
При этом ЗАО «Апрель» преследует следующие цели:
- стабильный рост производственных и финансовых показателей деятельности общества;
- освоение новых рынков сбыта продукции компании;
- развитие собственной сырьевой базы;
- развитие публичной кредитной истории;
- укрепление имиджа и торговой марки компании.
На 2010 год ЗАО «Апрель» цели содержат:
реализацию программы производства. В связи с высокими темпами роста цен на полуфабрикаты и увеличением их производства, ЗАО «Апрель» стремится к увеличению доли этой продукции в структуре выручки до 17%. Доля продаж мясосырья должна вырасти примерно в 2 раза к 202011 году и составить 27%, поскольку компания активно развивает это направление, предоставляя стандартизированную российскую продукцию высокого качества.
· содержание и эксплуатацию зданий, оборудования;
· организацию материально-технического снабжения.
Главный принцип компании: «Всегда качественно, удобно и в срок!»[3].
Это означает понимание каждым сотрудником компании - от рабочего до управляющего, персональной ответственности за качество продукции, эффективное выполнение своих обязанностей, регулярный анализ и совершенствование методов работы, развитие взаимовыгодных отношений с контрагентами.
|