Характеристика предполагаемого меню

Разбивку общего количества блюд на отдельные группы (холодные блюда, супы, вторые горячие и сладкие блюда), а так же внутригрупповое распределение блюд по основным продуктам (рыбные, мясные, овощные и т.п.) производят в соответствие с таблицей процентного соотношения различных групп блюд в ассортименте продукции, выпускаемой предприятием.

Затем проводят ориентировочную разбивку общего количества блюд, реализуемых в течение дня, на отдельные группы в соответствие с таблицей процентного соотношения для данного типа предприятия: таблица. 1.1.

Таблица 1.1. Примерное соотношение различных групп блюд, выпускаемых кофейней

Блюда

От общего количества блюд

От данной группы блюд

%

шт.

%

шт.

Холодные закуски

20

395

Салаты

40

158

Рыбные

25

99

Мясные

30

118

Кисломолочные

5

19

Горячие закуски

5

99

100

99

Супы

5

99

100

99

Вторые горячие

20

394

Рыбные

50

197

Мясные

50

197

Сладкие блюда и напитки

50

986

100

986

Итого

100

1973

Количество напитков, кондитерских изделий, хлеба, фруктов и т.д. для всех предприятий общественного питания определяют на основе примерных норм потребления на одного человека.

О меню можно говорить бесконечно много. Меню в первую очередь - это элемент общего концептуального решения предприятия. Соответственно, оно должно гармонировать со всеми остальными составляющими.

Организация производства предприятия