Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на данный момент в сфере фотобизнеса, вынуждают все больше внимания уделять разработке собственной маркетинговой и PR-страгегии. Продуманная P - политика способствует созданию благоприятного имиджа компании и продукта, налаживанию более тесной связи производителя с потребителем и, как следствие, продвижению услуг.
Задачи PR-стратегии в фотобизнесе:
· Создание благоприятного информационного климата для студии;
· Продвижение давно продающихся и новых услуг;
· Стимулирование сбыта услуг;
· Создание положительного особенного имиджа студии;
· Увеличение объемов продаж;
· Внедрение новых технологий на уровне массового использования;
· Расширение целевой аудитории;
· Получение преимуществ в конкурентной борьбе: ответные меры на шаги, предпринятые конкурентами в сфере PR;
Инструменты PR-деятельности в фотобизнесе:
· Подача информации при помощи ньюз-релизов, историй и других материалов в СМИ;
· Проведение выставок, презентаций и других спецмероприятий с последующим освещением в прессе;
· Спонсорство;
· Использование возможностей интернет;
Реклама - одна из важнейших составляющих маркетинга: использование средств массовой информации, специальных печатных изданий, распространение информации о студии и ее услугах среди потенциальных клиентов с целью увеличения заказов; целенаправленное воздействие на потенциального потребителя с помощью средств информации для продвижения услуг на рынке. Студия «Photo Life» будет использовать следующие виды рекламы:
· Блог
В блоге предполагается писать о различных фотосъемках, событиях, проходящих в фотостудии, подкрепляя статьи фотографиями, о жизни и развитии студии.
|