Качество прошло многовековой путь развития и развивалось по мере того, как совершенствовались потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению.
Важным элементом в управлении качеством является сертификация и стандартизация. Главная задача стандартизации состоит в создании системы нормативно-технической документации. Эта система определяет прогрессивные требования к продукции, а также контроль за правильностью использования этой документации.
На наш взгляд причины недостатков в работе по повышению уровня качества на исследуемом предприятии заключаются:
в недостаточно серьезном отношении к введению новых систем качества системы ИСО;
отношению к системе качества как к постоянной составляющей, несмотря на постоянное изменения необходимости изменения уровня качества продукции «ЛВЗ»;
в недостаточном внимании со стороны руководства завода на систему качества;
в снижении штата сотрудников отдела качества продукции до 3 человек.
Эффект применения систем управления качеством заключается в том, что применение систем управления качеством на предприятии обеспечивает проведение определенной политики и достижение поставленных целей в области качества, что активно положительно влияет на увеличение конкурентоспособности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7
|