Анализ элементов корпоративной культуры:
. Важным элементом организационной культуры являются организационные ценности. На основе ценностей вырабатываются нормы и формы поведения людей в организации. Стремление к общим ценностям способно объединять людей в группы, создавая мощную силу в достижении поставленных целей. В данном пункте, основная часть персонала уделяет большее внимание морально-психологическому климату в коллективе.
. У ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» есть и такой элемент корпоративной культуры и средство формирования имиджа, как фирменный стиль - совокупность графических и цветовых приемов, которые обеспечивают единство всех подразделений фирмы и ее рекламных мероприятий, улучшают запоминаемость и восприятие фирмы клиентами, партнерами, а также позволяют отличать ее деятельность от деятельности других организаций. Носителями фирменного стиля ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» являются:
1. Логотип, выполненный в определенной графической манере (Рис. 2.4.2).
Рис. 2.4.2 Логотип КИА ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис»
2. Фирменные цвета (цвета, используемые организацией и создающие ее образ): белый, красный, серый.
. Атрибуты деловой деятельности фирмы: печать; фирменный бланк письма;фирменные бланки различных видов документов; визитные карточки (корпоративная и индивидуальная).
. Формы рекламы: реклама в прессе; выставочные стенды, баннеры.
. Атрибуты презентаций, PR-компаний: информационные прайс-листы; буклеты.
. Форменная одежда с символами и цветами компании (только для рабочего персонала).
Сотрудники ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» обязаны использовать фирменный стиль или его элементы в оформлении деловых бумаг и других видов документации, при оформлении стендов на выставках, конференциях, формировании пресс-пакетов для СМИ, подготовке пресс-релизов, рекламных и пригласительных писем и т.д. Сотрудники ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» положительно воспринимают фирменный стиль, им нравится логотип и цвета компании.
. Философия организации включает в себя миссию и стратегические цели организации.
В основу миссии и философии компании БЦР МОТОРС положено два основных принципа:
. Обязательства перед клиентом превыше всего.
. Предоставление клиентам только качественной продукции и высококвалифицированного сервиса.
Знакомство с миссией организации происходит при приеме на работу. В первый рабочий день новому сотруднику дают ознакомиться не только с должностными инструкциями, но и рассказывают ему о миссии организации.
Стратегические цели ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» не отражены в каком либо конкретном документе и были сформулированы на основе проведенного анализа деятельности фирмы, проведения опроса сотрудников и изучения устава предприятия. Основные из них:
· занятие лидирующей позиции среди специализированных торгово-сервисных фирм регионального рынка;
· постоянное улучшение качества предоставляемых товаров и услуг;
· эффективное управление ресурсами и затратами;
· оперативное реагирование компании на требования рынка;
· постоянное расширение клиентской базы и регионов, в которых работает фирма;
· осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг и пр.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|