3 Проводим количественную оценку мероприятий сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (расставляем баллы). Далее суммируем баллы - выявляем более значимые действия
х5=50
х3=27
х4=32
х4=28
х3=18
х8=40
х2=8
х2=6
х2=4
х2=2
. Составляем список проблем (от большего балла к меньшему)
Реклама
Обучение персонала
Продажа эксклюзивных товаров
Развитие деятельности через сайт
Увеличение объема поставок
Предоставление скидок покупателям
Расширение ассортимента
Повышение качества обслуживания
Предоставление скидок сотрудникам
Повышение ЗП
. Формулировка стратегии
Самым необходимым мероприятием является проведение рекламной компании, что приведет к увеличению постоянных клиентов и росту прибыли. Это соответствует стратегии роста.
Анализ конкуренции в отрасли, к которой относится магазин «Буквоед», используя модель М. Портера «Пять сил»
представлен на рис.1 анализ конкуренции в отрасли, к которой относится магазин «Буквоед»,
Рис. 1 модель М.Портера «Пять сил»
|