Разработка кодекса корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис»

Организационная культура существует и изменяется все время. Персонал в ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» понимает, что текущая организационная культура нуждается в трансформации, для поддержания организационного успеха и прогресса. Изменение организационной культуры возможно, но этот процесс не всегда приятен и легок. Изменение культуры требует понимания, приверженности и инструментов. Одним из таких инструментов может стать кодекс организационной культуры.

Кодекс содержит ценности, нормы, убеждения, необходимые для формирования и развития корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис». Он призван установить принципы, определяющие деловое поведение работников предприятия.

Руководство ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» убеждено, что знание этих установленных этических норм и ориентация на них являются обязательным условием совместной деятельности на благо предприятия и каждого работника.

Чтобы Кодекс стал действующим, работающим, необходимо соблюдать требования к формулированию правил Кодекса корпоративной культуры, которые заключаются в следующем:

а) новые формулировки несколько выше существующей практики, ориентируют сотрудников на нечто большее, чем пока принято, оставаясь посильными для исполнения (сравните: «опоздания на работу не поощряются» и «опаздывать категорически запрещено»);

б) отклонение от их исполнения кем-либо фактически наглядно и легко оцениваемо со стороны окружающих, т.е. нарушение правил сразу фиксируется (сравните: «быть внимательным» и «снижать процент ошибок»).

Когда правила осваиваются на столько, что переходят в норму, они убираются из Кодекса как уже не нужные там, поскольку соблюдаются в силу привычки.

Кодекс корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис».

Цель создания Кодекса: обосновать систему мер, выполнение которых должно привести к изменению и развитию корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» (далее Общество) и будет способствовать ее успеху.

Задачи: создать условия для эффективного труда, для социального мира и партнерства.

. Достижение цели.

Общество ставит цель стать лидером среди специализированных торгово-сервисных фирм регионального рынка торгового и технологического оборудования, за счет высокой конкурентоспособности, компетентности, качественности предоставляемых товаров и услуг, передовых технологических позиций.

. Позитивный вклад в экономику.

Развитие экономики во всем мире в качестве обязательного компонента требует надежного обеспечения Нижегородской области и других областей страны высококачественными товарами и услугами. Главной задачей является удовлетворение спроса на качественное предоставление товаров и услуг, обеспечивающих непрерывное развитие экономики при полном соблюдении установленных государством требований.

. Индивидуальные достижения.

Общество рассчитывает на увлеченность и трудовые достижения каждого через планирование карьеры сотрудников (содействие в обучении, повышении квалификации, передвижении). Только таким путем Общество получит прибыль, необходимую для достижения целей организации. Перед людьми, любящими и умеющими работать, Общество ставит такие задачи, которые позволяют им реализовать свой потенциал. И когда они получают удовлетворение от своей работы и ощущают заботу со стороны предприятия, у них, естественно, возникает желание внести свой вклад в его процветание.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5