Третий план (табл. №3) с ценой Z2 = 6590 д.е.
Номер поставщика |
Мощность поставщика |
Потребители и их спрос |
Ui |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
95 |
135 |
135 |
110 |
25 |
|
1 |
105 |
17
12 |
12 65 |
17 15 |
21 25 |
0 5 |
U1 = 0 |
2 |
70 |
6
3 |
11 70 |
20
4 |
28 8 |
0 6 |
U2 = -1 |
3 |
240 |
10 95 |
19
21 |
22 120 |
27
1 |
0 25 |
U3 = 5 |
4 |
85 |
18
27 |
14
16 |
23
20 |
7 85 |
0 19 |
U4 = -14 |
Vj |
V1 = 5 |
V2 = 12 |
V3 = 17 |
V4 = 21 |
V5 = -5 |
№3 |
Очевидно, что полученный план является оптимальным, т.к. он не отличается от предыдущих оптимальных планов решения. Такой же план получен после итераций при использовании метода северо-западного угла и минимального элемента.
Zопт = Zmin = Z3 = 6515 ден. ед. Заключение
Проделав данную работу, мы нашли оптимальное решение поставленных задач. Опыт, полученный при работе над данной курсовой, несомненно, пригодится в моей будущей деятельности, так как эта работа научила определять тип транспортной задачи, решать транспортные задачи открытого и закрытого типа, используя три основных метода решения транспортных задач, а так же оптимизировать полученные опорные планы при помощи метода потенциалов.
Цель данной работы - построение оптимального плана перевозок груза с минимальной стоимостью, была достигнута.
|