Для оценки элементарного процесса «Осуществление технического обслуживания» нами был определен следующий показатель данного процесса - «число успешно выполненных работ». На основании данного показателя нами была определена контрольная точка (рисунок 7).
Рисунок 7 - Контрольная точка в элементарном процессе «Осуществлять техническое обслуживание»
Глядя на рисунок 7, мы видим, что имеется одна контрольная точка, в которой можно проводить сбор информации.
Для сбора информации в контрольной точке, мы составили модель контрольного листа для оценки элементарного бизнес-процесса «Осуществление технического обслуживания», представленную в таблице 7.
Таблица 7 - Контрольный лист «Число успешно выполненных работ»
№ |
Период |
Количество заявок |
Количество удовлетворенных заявок |
1 |
Февраль 2010 |
30 |
26 |
2 |
Март 2010 |
12 |
12 |
3 |
Апрель 2010 |
26 |
23 |
4 |
Май 2010 |
9 |
9 |
5 |
Июнь 2010 |
32 |
31 |
6 |
Июль 2010 |
29 |
29 |
7 |
Август 2010 |
43 |
43 |
… |
Итого : |
181 |
173 |
Исходя из данных, приведённых в таблице 7, можно сделать вывод, что количество удовлетворенных заявок составило примерно 95,6%. Следовательно компания удовлетворяет запросы потребителей.
Вывод
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что цель практики нами была достигнута.
1. Мы ознакомились с компанией «Домофон-Сервис», историей её создания, видами и масштабами деятельности, организационно-правовой формой.
. Мы изучили организационную структуру компании «Домофон-Сервис».
. Мы выделили 7 основных бизнес-процессов деятельности компании «Домофон-Сервис»: «Управление предприятием», «Начисление платежей», «Ремонт», «Осуществление технического обслуживания», «Закупка материала», «Монтаж домофонов» и «Обеспечение деятельности предприятия».
. Мы описали процесс деятельности компании «Домофон-Сервис» с использованием методологии функционального моделирования - при помощи нотаций IDEF0 и IDEF3 в программе ВРWin.
. Мы провели декомпозицию бизнес-процесса «Осуществление деятельности компании ООО «Домофон-Сервис» до элементарного процесса «Осуществление технического обслуживания» и составили карту элементарного процесса.
. Мы предложили показатель для оценки элементарного процесса «Осуществление технического обслуживания»: «число успешно выполненных работ», далее мы определили одну контрольную точку, в которой можно будет провести сбор информации.
. Результаты учебной практики мы представили в виде письменного отчёта.
|