Организационная структура управления ООО Евростройкомплект

По данным компании отраслевых агентств в 2011 г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил 40,4 млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка 7,12 млрд. долл. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС.

В натуральном выражении наибольший объем занимают ПВХ-окна. Объем рынка алюминиевых окон составляет 7 млн.кв.м., тогда как на долю деревянных окон приходится 5,2 млн.кв.м.

Согласно прогнозу, после резкого роста Рынка окон ПВХ в 2012г. в дальнейшем темпы Рынка сохранятся на уровне 17-19% в год.

Можно отметить, что 2011г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2002г. темпы роста рынка составляли 26% среднерыночная цена на ПВХ конструкции в Челябинске с декабря 2010 г. по январь 2011 г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663 руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м.

С августа 2011 г. по январь 2012 г. цены на установку ПВХ-конструкций увеличились в Челябинске на 6,7%, в регионах рост составил - 7,3%.

Основной компанией - импортером в 2012 году является ООО «ГРОФИЛЛЕКС СНГ». Доля этой компании в общем объеме импорта составила 11,4% в стоимостном выражении и 7,4% в натуральном выражении.

Основной компанией-экспортером является «Оконные системы», ее доля в общем объеме экспорта составила 21,2% в стоимостном выражении и 19,7% в натуральном выражении.

По результатам конкурентного анализа, между основными игроками рынка, выявилась тенденция сотрудничества лишь с одним производителем ПВХ профилей. Только компания «Kaleva» наладила производство собственного профиля под маркой «Kaleva Design», однако данная разработка была реализована с основным партнером - компанией «REHAU».

Что касается географического охвата, то большинство компаний развивают филиальную сеть, а также активно сотрудничают с дилерами.

Для того, чтобы выявить факторы успеха ООО «Евротехстрой» проведем SWOT анализ, чтобы выделить слабые и сильные стороны компании.

Сильные стороны

: высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия, высокое качество выпускаемых товаров, проверенный и надежный поставщик комплектующих

Слабые стороны

: низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия, высокая степень износа оборудования - до 80% по отдельным группам, себестоимость продукции на 10% выше, чем у основных конкурентов. управление кадры текучесть

Возможности:

Повысились барьеры входа на рынок: с этого года необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности

Угрозы:

В этом году ожидается выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента

На рынке появилась новая розничная сеть, которая в данный момент выбирает поставщиков. С этого года крупнейший оптовый покупатель определяет поставщиков по результатам тендера

Делая вывод из данной таблицы, мы можем сказать, что слабые стороны есть, но их можно решит, например, низкая заинтересованность сотрудников в развитие предприятие, это следствие «кризиса» в компании. Под словом «кризис» я подразумеваю, отсутствие адаптации сотрудников, текучесть кадров, неправильное мотивирование сотрудников.

К такому выводу я пришел, после проведения исследования системы управления в ООО «Евростройкомплект».

Показатели текучести кадров ООО «Евростройкомплект» за 2010-2011 гг.

Показатели

Ед.

2010

2011

Динамика

   

Чел.

Чел.

+/-

%

Численность на 01.01.

Чел.

178

146

-32

89

Принято за год

Чел.

5

37

2

-6

Выбыло за год в т.ч

         
 

По собств. желанию

чел

33

16

-17

47

 

Уволенные

чел

4

1

-3

8

 

Численность на конец года

Чел.

146

166

20

-56

 

Среднесписочная численность

чел

162

156

-6

17

 

Коэффициент текучести

%

22,8

10,9

-36

100

Перейти на страницу:
1 2 3 4