Компания |
Подразделение |
Сотрудники |
Обязанности |
ТехМашСфера |
Дирекция по информационным технологиям |
Директор по информационным технологиям |
Общее руководство IT-службой |
|
Управление поддержи и развития информационной инфраструктуры |
Начальник управления |
Основная задача - выработка единых стандартов, общее руководство, участие в решении сложных проблем, руководство проектами, повышение квалификации собственного персонала |
| |
3 системных администратора |
Поддержка серверной инфраструктуры, разворачивание, настройка, обработка сложных инцидентов в части информационных систем и стандартных сервисов. Обычно - вторая линия техподдержки в Service Desk. |
| |
2 сетевых администратора |
Обслуживание сетевой инфраструктуры и связанных с ней IT-услуг (интернет, VoIP и др.) Обычно - вторая линия техподдержки в Service Desk. |
| |
4 младших системных администратора |
Первая линия технической поддержки Service Desk, обработка самых простых инцидентов |
|
Управление разработки и внедрения информационных систем |
Начальник управления |
Основная задача - управление проектами, участие в формировании архитектуры информационных систем и разработке технических заданий, а также общее управление и повышение квалификации собственного персонала |
| |
11 программистов |
Поддержка всех информационных систем, коллективное владение кодом |
| |
1 аналитик-консультант |
Описание бизнес-процессов, формирование ТЗ, обучение при внедрении |
|
Управление IT-сервиса |
Начальник управления |
Человек, знакомый с ITIL, и желающий реализовывать данные практики. Помимо поддержки работоспособной системы менеджмента и поисков путей по улучшению процессов, контролирует также все “непрофильные” для IT направления: закупки, работа по договорам, подключение пользователей к мобильной телефонии и работа над оптимизацией затрат. |
| |
1 специалист |
Фактически исполнитель по физическому осуществлению закупок и работе с договорами |
Насос-Сервис | | |
Собственного IT-персонала нет, заключены договора на обслуживание с ТехМашСферой |
УкрБудМаш | | |
Собственного IT-персонала нет, заключены договора на обслуживание с ТехМашСферой |