колбасный маркетинговый производство бизнес
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные
аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с
которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы
решения этих проблем.
Мясо является одним из источников белка, минеральных веществ, - в
основном это фосфаты калия, кальция, магния, цинк и медь, а также железо.
Колбасные изделия - это продукты, приготовленные из мясного фарша
с солью и специями в оболочке или без неё и подвергнутые термической обработке
до готовности к употреблению. Колбасные изделия характеризуются более высокой
усвояемостью по сравнению с исходным сырьём, так как в их состав входит мясо,
из которого удалены несъедобные, малопитательные части. Для приготовления
большинства колбас используют очень тонко измельчённое мясо, а вместо
тугоплавкого говяжьего жира добавляют легкоусвояемый свиной шпик.
Цель курсового проекта:
разработать бизнес-план колбасного цеха и установить необходимые объемы
производства, а так же доходы и расходы. Бизнес-планирование решает следующие
важные задачи:
определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости
предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности;
конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и
качественных показателей системы;
- привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны
потенциальных инвесторов фирмы;
- помогает получить ценный опыт планирования, развивает
перспективный взгляд на организацию и её рабочую среду.
|