Основными конкурентами ИП Дороднов являются ИП Закирьянов, ИП Иванов, ИП Парнигин, «Курганрыбхоз».
ИП Парнигин и «Курганрыбхоз» не являются явными конкурентами, так как доля рынка и качество продукции низки.
Одним из лидеров на рынке рыбоперерабатывающей продукции является ИП Закирьянов. Продукция этого производителя в большей степени соответствует потребностям населения. ИП Закирьянов поддерживает определенный уровень качества продукции, имеет собственные точки сбыта, достаточно высокую долю обслуживания рынка, а также ведет планомерную работу по расширению каналов распределения. Наиболее близкий конкурент ИП Иванов имеет хорошо развитую сбытовую сеть, реализует свою продукцию, как в Курганской области, так и за ее пределами. Это предприятие развернуло общую наступательную стратегию. Эта стратегия означает, что ведется атака на продукт конкурента, его рекламу и на цену. Если ИП Дороднов А.И. не примет ответных действий, это грозит для организации снижением доли рынка. ИП Дороднову А.И. необходимо найти способы расширения общего спроса, защищать свой сегмент рынка с помощью хорошо спланированных наступательных и оборонительных действий, попытаться расширить свою долю рынка. С целью определения относительных преимуществ организации в конкурентной борьбе проводится количественная оценка характеристик, исходя из максимального уровня, равного 100 баллам.
Ранжирование характеристик проводится с использованием показателя удельного веса. РПК «Золотая рыбка» ИП Дороднов А.И. занимает более предпочтительные позиции по таким характеристикам, как: ассортимент, использование оборудования, новые продукты, текучесть кадров.
Слабыми сторонами являются: доля рынка, цены на товары и услуги, система сбыта. РПК «Золотая рыбка» ИП Дороднов А.И. необходимо найти способы расширения общего спроса, защищать свой сегмент рынка с помощью хорошо спланированных наступательных и оборонительных действий, попытаться расширить свою долю рынка.
Перейти на страницу: 1 2 3
|