Стратегические направления обеспечения конкурентоспособности организации

. Распространение рекламной информации по почтовым ящикам.

Особый вид данной промо-акции представляет распространение рекламной информации по почтовым ящикам. Такой способ является одним из самых эффективных, поскольку охватывает большую часть жителей города. Для него отработана специальная система распространения листовок по городу, а также система контроля за выполнением работы. Этот вид промо-акции пользуется большим спросом среди юридических лиц, а также политических партий, предвыборных компаний и т.д.

Заключение

В курсовой работе была поставлена цель - провести оценку конкурентных позиций и перспектив повышения конкурентоспособности компании ООО "Служба "Прок".

) рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента;

) рассмотрена характеристика деятельности рекламного агентства ООО "Служба "Прок" (глава 2);

) проведен анализ конкурентоспособности и конкурентных позиций организации (глава 3);

) предложены стратегические направления обеспечения конкурентоспособности организации.

Проведя анализы в главе 2, 3 в данной курсовой работе предприятию для повышения конкурентоспособности необходимо применить стратегию развития продукта: внедрить новый продукт - промо-акции.

. Дегустация. Самыми распространенными промо-акциями являются дегустации, которые проводятся с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами торговой марки.

. Сэмплинг. Другой распространенный вид промо-акции - раздача пробных образцов торговой марки клиента с целью ознакомления покупателя с торговой марки и предоставления возможности попробовать ее.

. Распространение рекламных материалов (листовок, брошюр, флаеров, купонов) - очень популярный вид промо-акций. Распространяют листовки большей частью на улицах, в магазинах, на выставках.

. Распространение рекламной информации по почтовым ящикам.

Особый вид данной промо-акции представляет распространение рекламной информации по почтовым ящикам. Такой способ является одним из самых эффективных, поскольку охватывает большую часть жителей города.

Перейти на страницу:
1 2