Потребность в топливе и его стоимость рассчитывается для всего оборудования, эксплуатируемого на предприятии. Потребность в топливе устанавливается в соответствии с действующими нормами расхода.
Расчет потребности в топливе и его стоимость приведены в таблице 19.
Объем работ на основных работах принимается равным годовому объему вывозки; на прочих работах - числу отработанных машино-смен на прочих работах (таблица 7), умноженному на количество часов в смене (7 часов).
Таблица 19 - Расчет потребности и стоимости топлива
Топливо и направление расходов |
Количество |
Норма на ед. изм. |
Количество топлива, т. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость топлива, тыс. руб. | |
ед. изм. |
объем | | | | |
Трелевочный трактор ТТ-4 |
1. Дизельное топливо | | | | | | |
на основных работах |
1000 м3 |
250 |
495 |
124 |
23200 |
2876,8 |
на прочих работах |
маш-ч |
4172 |
6,1 |
25 |
23200 |
580 |
Итого по дизельному топливу |
- |
- |
- |
149 |
- |
3456,8 |
2. Бензин |
т. |
149 |
1,3% |
2 |
21900 |
43,8 |
Всего по трелевочному рактору |
- |
- |
- |
151 |
- |
3500,6 |
Бензопила МП-5 «Урал» |
Бензин |
1000 м3 |
250 |
70,8 |
18 |
21900 |
394,2 |
Всего по бензопиле |
- |
- |
- |
18 |
- |
394,2 |
Сучкорезная машина ЛП-33 |
1. Дизельное топливо | | | | | | |
на основных работах |
1000 м3 |
250 |
461 |
115 |
23200 |
2668 |
Итого по дизельному топливу |
- |
- |
- |
115 |
- |
2668 |
2. Бензин |
1000 м3 |
250 |
5,8 |
1 |
21900 |
21,9 |
Всего по сучкорезной машине |
- |
- |
- |
116 |
- |
2689,9 |
Погрузчик ПЛ-1 |
1. Дизельное топливо | | | | | | |
на основных работах |
1000 м3 |
250 |
148 |
37 |
23200 |
858,4 |
на прочих работах |
маш-ч. |
1904 |
6 |
11 |
23200 |
255,2 |
Итого по дизельному топливу |
- |
- |
- |
48 |
- |
1113,6 |
2. Бензин |
т. |
48 |
1,3 |
1 |
21900 |
21,9 |
Всего по погрузчику |
- |
- |
- |
49 |
- |
1135,5 |
Автопоезд МАЗ-500+ТМЗ-803 |
1. Дизельное топливо |
100 км пробега |
- |
- |
768 |
23200 |
17817,6 |
Всего по автопоезду |
- |
- |
- |
768 |
- |
17817,6 |
ИТОГ |
- |
- |
- |
1102 |
- |
25537,8 | | | | | | | | | | | | |
|