Разработка организационной структуры и выделение основных бизнес-процессов в структурных подразделениях предприятия

На момент прохождения практики в OOO «Домофон-Сервис» не имелась схема организационной структуры компании.

Представление об организационной структуре компании было получено после беседы с руководством предприятия. Результаты опроса сведены в таблицу 1.

Таблица 1 - Подразделения компании «Домофон-Сервис» и выполняемые ими функции

Подразделение

Численность

Кому подчиняется

Основные функции

 

1

Директор

 

1.1

Главный бухгалтер

1

Директор

1. Учет и распределение финансов 2. Налоги

 

1.2

Заместитель директора

1

Директор

1. Контроль производства 2. Закупка материалов

 

1.3

Секретарь

1

Директор

1. Оформление документов и приказов 2. Прием корреспонденции 3. Работа с посетителями

 

1.4

Системный администратор

1

Директор

1. Контроль работы организационной техники 2. Обновление компьютерных программ 3. Обновление и поддержка сайта 4. Получение электронной почты

 

1.5

Менеджер СМК

1

Директор

1. Контроль процессов, контроль инноваций 2. Обработка несоответствий, контроль решений и устранений 3. Учет и оформление абонентской платы (телебиллинг)

 

2

Менеджер СМК

 

2.1

Менеджер обработки телефонных звонков

1

Менеджер СМК

1. Учет склада (работа с программой) 2. Прием материалов 3. Выдача материалов 4. Контроль о выполнении работ, прием и учет нарядов

 

2.2

Менеджер обработки абонентских оплат

1

Менеджер СМК

1. Прием и распределение заявок от потребителя 2. Передача заявок специалистам 3. Учёт и оформление абонентской платы (телебиллинг)

 

2.3

Дежурный специалист

1

Заместитель директора

1.Замещение специалистов монтажа и сервиса

 

3

Дежурный специалист

3.1

Специалист монтажа трубок

1

Дежурный специалист

1. Монтаж трубок (электроработы, электроматериалы) 2. Монтаж кабель - трассы

 

3.2

Специалист монтажа дверей

1

Дежурный специалист

1.Процесс монтажа входных дверей

 

3.3

Специалист сервисного обслуживания и ремонта

1

Дежурный специалист

1. Ремонт и настройка оборудования (электротехника) 2. Отключение и включение абонентов

 

3.4

Специалист сервисной поддержки

1

Дежурный специалист

1.Восстановление и обновление оборудования

 
Перейти на страницу:
1 2