На основании данной таблицы мы проанализировали организационную структуру компании. Схема организационной структуры представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Схема организационной структуры компании ООО «Домофон-Сервис»
На основании собранной информации нами был составлен проект сети бизнес-процессов, который представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 - Проект сети процессов компании ООО «Домофон-Сервис»
Далее мы выделили основные бизнес-процессы компании «Домофон-Сервис», и представили их в виде таблицы 2.
Таблица 2 - Уточненный список процессов и их владельцев
№ |
Процесс |
Тип |
Владелец процесса |
Входящие подразделения |
1 |
Управление предприятием |
упр. |
Директор |
1.Заместитель директора 2.Главный бухгалтер |
2 |
Монтаж домофонов |
осн. |
Дежурный специалист |
1.Специалист монтажа трубок 2.Специалист монтажа дверей 3.Специалист сервисной поддержки 4.Специалист сервисного ремонта |
3 |
Осуществление технического обслуживания |
осн. |
Дежурный специалист |
1.Специалист монтажа трубок 2.Специалист монтажа дверей 3.Специалист сервисной поддержки 4.Специалист сервисного ремонта |
4 |
Ремонт |
осн. |
Дежурный специалист |
1.Специалист монтажа трубок 2.Специалист монтажа дверей 3.Специалист сервисной поддержки 4.Специалист сервисного ремонта |
5 |
Закупка материалов |
всп. |
Директор |
1. Директор 2. Менеджер по учету платежей |
6 |
Начисление платежей |
всп. |
Менеджер обработки абонентских оплат |
1.Менеджер обработки абонентских оплат 2.Главный бухгалтер 3.Менеджер обработки телефонных звонков |
7 |
Обеспечение деятельности предприятия |
всп. |
Директор |
1.Секретарь 2.Системный администратор 3.Менеджер СМК |
Как следует из таблицы, мы выделили 7 основных бизнес-процессов. Владельцем процессов «Управление предприятием» и «Обеспечение деятельности предприятия» является директор. Владельцем бизнес-процесса «Монтаж домофонов» является дежурный специалист, а у процесса «Закупка материалов» - директор. Для бизнес-процесса «Осуществление технического обслуживания», владельцем будет являться дежурный специалист. А для процессов «Начисление платежей» и «Ремонт» владельцами будут являться менеджер обработки абонентских оплат и дежурный специалист. Все семь бизнес-процессов относятся к разному типу процессов.
|