Для увеличения численности посетителей бара и привлечения клиентов сауны применяются различные виды рекламы. Основной вид - размещение на интернет ресурсах, таких как:
<http://insauna.ru/anketa.php?id=453&foto=10>
<http://www.sauna.ru/>.kapriz
-sauna
.ru/
Так же используются рекламные щиты на дорогах Москвы. В свадебных буклетах публикуются купоны на скидку для молодоженов, по которым предоставляется Свадебный торт в подарок.
Процесс взаимодействия с поставщиками производится посредством электронной почты и использования телефона и факса. Оплата платежей производится по безналичному расчету, через систему «Банкт-клиент» Сбербанка России.
В связи с расширением диапазона человеческой деятельности, в том числе в области предпринимательства, возникает необходимость постоянно обращаться к различным видам социальной информации.
Для ресторана развитие - это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного контингента посетителей, обретение престижа, а также получение дохода. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию ресторана и его дальнейший успех.
Качественная реклама - один из наиважнейших факторов, оказывающий влияние на бизнес - параметры ресторана и его развитие.
Стратегия популяризации включает в себя учет целевой аудитории, общую концепцию заведения хорошее знание и применение законов рекламы. В ресторане развитие сферы рекламы гарантирует приток посетителей. Естественно, наилучшим способом реализации данной стратегии является обращение к услугам профессионалов, которые проанализируют структуру заведения и разработают план эффективной рекламы, способной обеспечить ресторан прекрасной репутацией и достойной популярностью.
Для ресторана реклама может считаться успешной в том случае, если постоянные посетители рекомендуют заведение своим друзьям и знакомым.
Заключение
За время прохождения практики полностью выполнена программа по всем разделам.
Несмотря на то, что в «Капризе» действует «система лояльности», предусмотрена гибкая система скидок, на мой взгляд, потеряны лидерские позиции в данном сегменте индустрии гостеприимства.
Заведение позиционируется как VIP-сауна, однако, кроме гигантских размеров помещений, как самой парной, так и помещений для отдыха, «Капризу» нечем похвастаться.
Отсутствуют такие элементы «роскошного» отдыха как:
· Одноразовые банные принадлежности (те, что имеются, отслужили свой срок службы и выглядят потрепанными);
· Логотипы на белье;
· Униформа для персонала;
· Ремонт в помещениях не проводился со дня открытия, а это больше 10 лет.
Все это в совокупности, а также отсутствие грамотного менеджмента привели к тому, что постоянные гости покидают заведение, а новые не задерживаются.
«Каприз» становится убыточным. Персонал недополучает зарплату и саботирует выполнение своих прямых обязанностей, что, опять - таки не способствует созданию благоприятной атмосферы в ресторане и сауне. А атмосфера - наиважнейшая составляющая успеха на предприятиях индустрии гостеприимства.
Для того чтобы удержаться на плаву в столь сложный для многих предприятий общественного питания период, необходима разработка комплекса мероприятий и неукоснительное соблюдение правил на всех уровнях управления и исполнения.
Сезонность. Этот фактор не учитывается сегодняшним менеджментом. Наибольший объем продаж приходится на зимний период, когда люди ищут местечко, где можно погреться и отдохнуть. Но можно и нужно задействовать и другие сезоны. Например, осень- время свадеб.
|