Предложения по совершенствованию системы управления качеством для повышения конкурентоспособности продукции

На втором этапе топливо подвергается интенсивной динамической обработке, в результате которой приобретает однородную структуру и способность лучше распыляться в цилиндрах двигателя, что обеспечивает более полное сгорание и соответственно увеличение мощности, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов двигателя. Расход топлива уменьшается на 3-4%, дымность отработавших газов - на 25-40%, а снижение содержания в отработавших газов некоторых особо опасных токсичных и канцерогенных веществ достигает 70%. Межремонтные сроки эксплуатации дизелей и элементов топливной аппаратуры продлеваются в среднем на 20-30%.

Третий процесс - это в сущности модификация основных эксплуатационных свойств дизельного топлива в интересах конкретных потребителей: можно понизить температуры застывания и предельной фильтруемости дизельных топлив на 15-20°С, улучшить стабильность топлива при холодном хранении, придать топливу требуемые смазывающие и противоизносные свойства, поднять цетановое число.

Технологическое оборудование МПМ «ДИТО» смонтировано в автономном утепленном металлическом контейнере (габаритные размеры (Д хШхВ) - 4,0х2,2х2,7 м), установка которого также возможна на заправочных пунктах, автотранспортных предприятий без проведения масштабных подготовительных работ. Достаточно спланировать площадку для установки МПМ, подвести электропитание и соединить модуль трубопроводами с емкостями для исходного и обработанного топлива.

Производительность МПМ «ДИТО»: 2-3 тонны дизельного топлива в час. Обслуживается модуль одним человеком.

В качестве еще одного мероприятия направленного на получение высококачественного дизельного топлива является использование кавитационной технологии.

Кавитационная технология позволяет получить из дешевых компонентов различные виды высококачественного товарного дизельного топлива (ДТ), например, летнее, зимнее, арктическое, а также высокочистое, отвечающее требованиям стандартов Евро-3 и Евро-4.

Для производства летнего дизельного топлива можно использовать следующие компоненты:

печное топливо светлое;

печное топливо темное;

дизельное топливо с истекшими сроками хранения, высокой степенью расслоения или зараженного микроорганизмами;

отработанные масла.

Летнее дизельное топливо, в свою очередь, является исходным компонентом для выработки зимнего, арктического, а также высокочистого ДТ, отвечающего требованиям стандартов Евро-3 и Евро-4.

В производстве всех видов дизельного топлива используются специальные присадки для повышения титанового числа и улучшения других показателей качества топлива.

После предварительной очистки исходные компоненты и присадки в определенных пропорциях подаются в роторный кавитатор, где и происходит их обработка управляемым высокоэнергетическим кавитационным воздействием. В результате этой обработки заказчик получает высококачественное товарное дизельное топливо с требуемыми показателями качества.

Параметры роторного кавитатора определяются требуемой производительностью, характеристиками исходных компонентов (сырья) и присадок, условиями применения установки и другими требованиями заказчика.

В установке для выработки дизельного топлива предусмотрены следующие обязательные блоки:

удаления воды;

удаления твердых примесей;

отделения парафинов;

высадки серы;

магнитно-динамической обработки.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5