. Характеристика продукта
Общий спектр услуг ООО «Бельэтаж»: шведский стол, тематический буфет, стол-экспресс, бизнес-ланч, воскресный бранч, презентация, кофе-брейк, Happy hour - счастливый час, Linner (линер), Dinner (динер), русский стол, кейтеринг.
От перечня предоставляемых услуг зависит круг клиентов, а следовательно, и выручка предприятия общественного питания.
В случае предоставления стандартных услуг (принятое меню) предприятием общественного питания увеличение выручки не будет происходить. Кроме того, в современных условиях с высоким уровнем конкуренции можно ожидать снижение спроса на услуги подобных предприятий, не предлагающих новых современных разнообразных форм обслуживания. Характерно снижение покупательского потока в летнее время года. С целью исключения этих факторов следует продумывать стратегию предприятия и предлагать клиентам новые формы обслуживания с использованием имеющейся материально-технической базы.
Каждая новая форма обслуживания имеет свое определенное значение для предприятия общественного питания.
Для повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания не обязательно предлагать множество услуг по низким ценам. Альтернатива ценовой конкуренции - дифференциация предложения, процесса оказания услуг и имиджа компании.
Дифференциация предложения означает разработку новых услуг, которые позволяют выделить их из предложений конкурентов. Услуги, на которые рассчитывает потребитель, принято называть первоначальным набором услуг, к которому предлагается вторичный (дополнительный) набор услуг.
Главная проблема в дифференциации предложения услуг состоит в том, что инновации легко копируются конкурентами. Лишь немногие из них регистрируются на предмет преимущественного права использования в течение длительного периода. Тем не менее, ООО «Бельэтаж» регулярно разрабатывает и внедряет новшества, получая временное преимущество перед конкурентами.
. Организация общего управления.
На предприятии существует ряд положительных и отрицательных моментов
Руководство фирмы имеет достаточный опыт управления организацией общественного питания. Менеджерами фирмы поощряются и принимаются во внимание различные инициативы работников. Существует определенная организационная культура и положительный климат в коллективе.
Созданы системы коммуникаций между отделами. Они являются достаточно эффективными. Благодаря небольшому размеру организации отсутствует бюрократизм. Структура организации является достаточно гибкой для принятия срочных решений. В связи с этим существует возможность индивидуального подхода к каждому Заказчику.
Недостатком организации управления можно назвать отсутствие стратегического планирования. Не используются систематические процедуры и специальные техники в процессе принятия управленческих решений. Руководство составляет только краткосрочные и текущие планы. Не определены четко основные цели. Глобальные решения в отдельных случаях не соотносятся с закономерностями развития фирмы.
. Кадры.
Управленческий персонал придерживается демократического стиля управления. Менеджеры среднего звена (начальники отделов) обладают достаточным опытом по своей работе, профессионально компетентны, дисциплинированны. При тестировании их профессионально важные качества получили высокую оценку. Их деятельность направлена на результат. Длительный отбор и обучение рабочего состава фирмы привело к созданию сильных бригад, обладающих специфическими знаниями и навыками в области проведения гидроизоляционных работ. Принятие на работу опытного технолога и создание должности главного инженера позволило на 30% улучшить качество производимых работ. Штабной персонал также обладает большим опытом, соответствующим образованием, имеет высокие оценки профессионально-важных качеств.
Перейти на страницу: 1 2 3
|