Так как коммерческие и государственные предприятия и организации, выпускающие продукцию, оказывающие услуги, заинтересованы в том, чтобы приобретали именно их продукцию, поэтому необходимо постоянно проводить оценку конкурентных позиций и перспектив повышения конкурентоспособности компании.
Стратегический менеджмент - это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать.
Целью курсовой работы является провести оценку конкурентных позиций и перспектив повышения конкурентоспособности компании ООО "Служба "Прок".
Объектом курсовой работы является рекламное агентство ООО "Служба "Прок".
Предметом курсовой работы являются конкурентные позиции рекламного агентства ООО "Служба "Прок".
Для выполнения вышеуказанной цели руководствуются следующими задачами:
) рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента;
) рассмотреть характеристику деятельности рекламного агентства ООО "Служба "Прок";
) провести анализ конкурентоспособности и конкурентных позиций организации;
) предложить стратегические направления обеспечения конкурентоспособности организации.
Теоретические основы стратегического менеджмента
|