В самостоятельной работе по разработке стратегии развития рыбоперерабатывающей организации, а именно:
- расширение рынка с помощью привлечения эксклюзивного представителя РПК «Золотая рыбка» ИП Дороднов А.И., деятельность которого будет направлена на продажу продукции непосредственно на месте;
- для расширения рынка сбыта: участвовать не только в региональных выставках и ярмарках пищевой промышленности, но и в федеральных;
уделять больше внимания рекламе, а именно печататься в известных газетах и журналах; издавать листовки и буклеты, использовать другие средства рекламы;
также следует сделать известным свой магазин, который находится непосредственно на территории организации (сделать ему заметную, яркую вывеску, дать хорошую рекламу).
Произведенная экономическая оценка проекта позволила заключить, что вложенные затраты окупились. Эффективность проекта - 125%. Интегральный экономический эффект - 1359,815 тыс.р.
Таким образом, применение предложенных проектных мероприятий стратегического развития деятельности РПК «Золотая рыбка» ИП Дороднов А.И. позволит достичь главных целей деятельности индивидуального предпринимателя: увеличение объемов продаж и соответственно увеличение размера прибыли.
Перейти на страницу: 1 2 3
|