Оценка эффективности внедряемых мероприятий

Приложение Д 1. Организационная структура ООО «Теплосервис»

Приложение Д 2. Коэффициент эффективности организационной структуры управления

год КЭ= 148,8/310= 0,48

год КЭ= 162/405 = 0,4

год КЭ= 171,12/552= 0,31

Приложение Д 3. Маркетинговая информационная система

Приложение Д 4. Функции менеджера-маркетолога в обработке информации

Наименование подсистемы

Содержание

Выполняемые работы

Подсистема внутренней отчётности

внутренняя информация: заказы, продажи услуг, цены, кредиторская задолженность и т.п.

выявление перспективных возможностей и насущных проблем предприятия

Подсистема маркетингового наблюдения

текущая информация об изменении среды

разработка или корректировка маркетинговых планов

Подсистема маркетинговых исследований

подготовка и проведение различных обследований

анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием

Подсистема маркетинговых решений

взаимосвязь: набор данных, инструментов, методик

анализ и интерпретация внутренней и внешней информации

Приложение Д 5. Распределение маркетинговых работ между подразделениями

Исполнитель

Выполняемые работы

заместитель по экономике

анализ реальных и потенциальных потребителей услуг, изучение требований и условий заказчика; анализ состояния договорных отношений и сроков выполнения работ; подготовка договоров; изучение и анализ процесса организации продаж услуг, хода реализации договоров

менеджер по работе с персоналом

оценка количественных и качественных показателей персонала (образовательного, профессионального уровня, квалификации), психологического климата, уровня заработной платы, системы мотиваций, социальных льгот; изучение, анализ спроса и предложения рабочей силы

директор

изучение и анализ взаимодействия структурных подразделений предприятия; анализ существующих и поиск новых источников получения коммерческой информации, получение исходных данных для выработки стратегии и тактики предприятия; анализ условий предоставления банковских кредитов, гарантий, инвестиционной политики банков, условий и порядка страхования рисков; анализ и выработка ценовой политики, гарантий

Приложение Д 6. Планируемые единовременные затраты на проект, тыс.руб

Период

Статья затрат

Сумма, руб.

Оснащение учебной аудитории

16.11.12 - 29.11.12

Приобретение компьютера и сетевого оборудования для работы менеджера: 1 компьютер * 40000 руб.

40000

Приобретение мебели (стол, стул и т. д.)

50 000

Приобретение интерактивной доски 1 шт.

49 500

Приобретение канцелярских товаров

13 000

Оплата услуг кадрового агенства

30 000

 

ИТОГО:

542 500

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10