Затраты в первый месяц указаны с учетом единовременных затрат.
Затраты постоянные ежемесячные=70,83 +29,9+4,2 = 104,93 тыс. руб.
Предположим, что переменные возрастают также как в ООО «Айтис» в среднем на 4% ежемесячно. Таким образом, получаем доход от реализации проекта 351,97 тыс.руб. за 6 месяцев. Рост выручки от внедрения проекта происходит, начиная с января 2013 года.
Рентабельность проекта будет составлять: 351,97/905,5=38,8%
Таким образом, прием маркетолога в штат ООО «Теплосерсвис» позволит предприятию получить дополнительный доход в 38% или 351,97 тыс. руб. за 6 месяцев, что свидетельствует о безусловной целесообразности внедрения должности маркетолога в организационную структуру ООО «Теплосервис».
Заключение
Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна строить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления. Оригинальность конкретной организационной структуры управления достигается на базе использования существующих типов линейных, функциональных, штабных, и других структур путем включения в них или исключения из них каких-либо подразделений или связей.
При разработке выпускной квалификационной работой была достигнута цель, поставленная перед данным исследованием: проанализировать деятельность предприятия ООО «Теплосервис» и разработать мероприятия по улучшению его работы.
Для достижения цели был проведен анализ работы предприятия с разных сторон. В исследовании был произведен анализ деятельности строительного предприятия, а также влияние на него внешней среды. В ходе исследования определены основные проблемы работы предприятия, и предложены пути решения данных проблем.
На основании результатов анализа и выявленных при этом недостатков было выявлено основное направление по совершенствованию деятельности предприятия, которые включает себя ввод новой должности менеджера - маркетолога. Следует также отметить, что при разработке проекта были учтены основные особенности маркетинговой деятельности в строительном предприятии с целью выявления основных проблем функционирования на рынке строительных услуг.
Сейчас жизненно важно быстро адаптироваться в бизнес - среде. В условиях изменяющейся экономической ситуации необходим постоянный контроль не только за внутрифирменными процессами, но и за деятельностью конкурентов. Чтобы сохранить текущее положение, обеспечить необходимую норму прибыли, а также создать конкурентное преимущество, надо непрерывно анализировать окружение, постоянно работать над стимулированием продажи услуг и привлечением новых клиентов. Для этого нужно:
- отслеживать изменения ряда факторов спроса на услуги: цена услуги или комплекса услуг, доход клиентуры, цены на подобные услуги у конкурентов, прогноз изменения цен на услуги, число клиентов на рынке и темпы их прироста, требования и предпочтения клиентуры, роль и место оцениваемого вида услуг в структуре потребностей в услугах, размеры и типы предприятий, используемые технологии и возможности клиента (запросы уровня качества), а также отслеживать всю доступную информацию о структуре строительной отрасли и тенденций её изменений конкурентах и корректировать свою деятельность в случае необходимости;
- производить построение маркетингового плана с учётом особенностей спроса на строительные услуги, а именно: учитывать вторичность спроса на строительные услуги, поскольку он порождается какой-либо другой потребностью;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|