Оценка эффективности внедряемых мероприятий

Приложение Г 1. Цель, объект, предмет и задачи дипломного проекта

Цель

Повышение эффективности деятельности ООО «Теплосервис» за счет совершенствования организационной структуры управления

Объект

ООО «Теплосервис».

Предмет

организационная структура предприятия.

Задачи

1. Провести теоретический анализ содержания систем управления предприятием; 2. Дать характеристику организационно - хозяйственной деятельности предприятия; 3. Провести анализ действующей системы управления; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления предприятием ООО «Теплосервис».

Приложение Г 2. Основные показатели деятельности ООО «Теплосервис» за 2010-2011гг.

Показатели

Года

Отклонение

2010

2011

Темп роста, %

+/-

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

7787,33

9412,83

120,87

1625,50

Себестоимость проданных товаров

5451,13

6588,98

120,87

1137,85

Валовая прибыль

2336,20

2823,85

120,87

487,65

Коммерческие расходы

989,00

1084,00

109,61

95,00

Управленческие расходы

700,00

850,00

121,43

150,00

Прибыль от продаж

647,20

889,85

137,49

242,65

Прибыль до налогообложения

647,20

889,85

137,49

242,65

Чистая прибыль

647,20

889,85

137,49

242,65

Приложение Д. SWOT-анализ

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

ВОЗМОЖНОСТИ «O» - OPPORTUNITIES

УГРОЗЫ «T» - THREATS

ВН ЕШ НЯ ЯС РЕ ДА

1. Растущий рынок. 2. Возможности быстрого роста 3. Наличие новых привлекательных географических рынков. 4. Появление новых технологий в строительстве

1. Низкая доступность финансов. 2. Высокая конкуренция. 3. Развитие альтернативных технологий и аналогов оборудования. 4. Изменение системы контроля в строительстве. 5. Высокая степень контроля бизнеса со стороны государства. 6. Отсутствие нормативов по стандартизации новых технологий. 7. Дефицит специалистов. 8. Угроза поглощения более крупной компанией.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА «S» - STRENGTH

НЕДОСТАТКИ «W» - WEAKNESS

В Н У Т Р Е Н Н Я Я С Р Е Д А

1. Лидерство на рынке 2. Команда высококвалифицированных специалистов 3. Опыт 4. Система профессионального обучения и повышения квалификации 5. Программа социальной ответственности 6. Многолетнее партнерство с лидерами рынка

1. Недостаток финансовых средств (оборотных и для осуществления стратегических инициатив) большого периода 2. Низкая рентабельность производственной деятельности из-за слабой организации снабжения и технического сервиса механизмов. 3. Высокие издержки производства. 4. Слабая маркетинговая политика

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10