Приложение Г 1. Цель, объект, предмет и задачи дипломного проекта
Цель |
Повышение эффективности деятельности ООО «Теплосервис» за счет совершенствования организационной структуры управления |
Объект |
ООО «Теплосервис». |
Предмет |
организационная структура предприятия. |
Задачи |
1. Провести теоретический анализ содержания систем управления предприятием; 2. Дать характеристику организационно - хозяйственной деятельности предприятия; 3. Провести анализ действующей системы управления; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления предприятием ООО «Теплосервис». |
Приложение Г 2. Основные показатели деятельности ООО «Теплосервис» за 2010-2011гг.
Показатели |
Года |
Отклонение | |
2010 |
2011 |
Темп роста, % |
+/- |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
7787,33 |
9412,83 |
120,87 |
1625,50 |
Себестоимость проданных товаров |
5451,13 |
6588,98 |
120,87 |
1137,85 |
Валовая прибыль |
2336,20 |
2823,85 |
120,87 |
487,65 |
Коммерческие расходы |
989,00 |
1084,00 |
109,61 |
95,00 |
Управленческие расходы |
700,00 |
850,00 |
121,43 |
150,00 |
Прибыль от продаж |
647,20 |
889,85 |
137,49 |
242,65 |
Прибыль до налогообложения |
647,20 |
889,85 |
137,49 |
242,65 |
Чистая прибыль |
647,20 |
889,85 |
137,49 |
242,65 |
Приложение Д. SWOT-анализ
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |
|
ВОЗМОЖНОСТИ «O» - OPPORTUNITIES |
УГРОЗЫ «T» - THREATS |
ВН ЕШ НЯ ЯС РЕ ДА |
1. Растущий рынок. 2. Возможности быстрого роста 3. Наличие новых привлекательных географических рынков. 4. Появление новых технологий в строительстве |
1. Низкая доступность финансов. 2. Высокая конкуренция. 3. Развитие альтернативных технологий и аналогов оборудования. 4. Изменение системы контроля в строительстве. 5. Высокая степень контроля бизнеса со стороны государства. 6. Отсутствие нормативов по стандартизации новых технологий. 7. Дефицит специалистов. 8. Угроза поглощения более крупной компанией. |
|
ПРЕИМУЩЕСТВА «S» - STRENGTH |
НЕДОСТАТКИ «W» - WEAKNESS |
В Н У Т Р Е Н Н Я Я С Р Е Д А |
1. Лидерство на рынке 2. Команда высококвалифицированных специалистов 3. Опыт 4. Система профессионального обучения и повышения квалификации 5. Программа социальной ответственности 6. Многолетнее партнерство с лидерами рынка |
1. Недостаток финансовых средств (оборотных и для осуществления стратегических инициатив) большого периода 2. Низкая рентабельность производственной деятельности из-за слабой организации снабжения и технического сервиса механизмов. 3. Высокие издержки производства. 4. Слабая маркетинговая политика |
|