Безопасность жизнедеятельности

Третий этап - тестирование. Был предложен опросный лист, учитывающий 4-е методики на основные показатели.

Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого объекта. Соответственно, в данном дипломном проекте объектами были 30 респондентов, потенциальных кандидатов на позицию «менеджер по продажам». Выбор был осуществлен в пользу «менеджеров по продажам» в связи с нынешними рыночными условиями. В данном контексте опираться следует на политику компаний, направленных на успешную деятельность и получение чистой прибыли. В таких условиях появляется потребность в человеке, представляющим продукцию компании. Успешность бренда, хорошая продаваемость товаров и услуг напрямую зависит от умения предоставлять эту продукцию. Следовательно, таким человеком является «менеджер по продажам». Объект был выбран, но показатели, при которых оценка отбора была бы на высоком уровне не были четко прописаны. Основополагающими факторами явились литературные источники, рыночные условия, мнение работодателей и собственные убеждения. Следует отметить, что проведен анализ выбранных методик на основные показатели, которыми были отмечены: лидерство, коммуникативные умения, мотивация к достижению успеха и перцептивная оценка типа стрессоустойчивости.

Таким образом, выбранные показатели могут быть применены не только к тестированию «менеджеров по продажам», но и для всех кандидатов на любые позиции. Тестовые методики на основные показатели являются профессиональными тестами (вероятность ошибок 10%), раскрывающими личностные показатели. Эти показатели учитывают нынешний уровень владения собой.

Обратимся к данным сравнительного анализа:

Характеристика

Собеседование

Тестирование

Рефрейминг

1 Личное мнение

В ходе личной беседы можно выделить таких кандидатов: 24, 21, 28, 15,16, 18,

По данным тестирования наилучшими претендентами стали 11, 18, 24

Претенденты: 24, 21, 8

Кандидаты: 8 - Камакина Марина

- Орлова Олеся Васильевна

- Власов Александр Владимирович

- Аринушкин Дмитрий Александрович

- Неверова Елена Алексеевна

- Карулин Евгений Игоревич

- Кан Евгений Сергеевич

Данные кандидаты успешно прошли 3 этапа и были выделены как наиболее успешные кандидаты.

Данные по трем критериям соответствуют выделенным кандидатам в ходе собеседования, подкрепленные данными тестирования и методикой рефрейминга.

Личное предпочтение кандидатам: 24- Кан Евгению Сергеевичу. Опыт работы более 2-х лет в сфере продаж в крупных организациях. Имеет четкие представления на специфику своей работы, ориентируется на рыночные условия. Умеет преподнести себя и к делу подходит с креативной точки зрения. Данный кандидат также был выбран в ходе тестирования. Также по личным предпочтениям выбран 21 кандидат - Карулин Евгений Игоревич. Опыт работы более года. Нацелен на результат, чувствуется хватка и желание развиваться. Кандидат 18, как самый опытный и перспективный, Неверова Елена Алексеевна. Главным критерием при выборе этого кандидата послужило умения быстро схватывать информацию, умения четко излагать мысли.

В ходе рефрейминга были выделены вышестоящие кандидаты.

Интересным фактом послужила выбранность программой этих же специалистов, исключая 21 кандидата. По этим результатам можно сказать, что применение методики тестирования может укрепить личное мнение, а также быть полезным для работодателя. Предоставляя данные по тестированиям кандидатов можно рассчитывать на положительный эффект со стороны выбранности именно кадрового центра. Результаты тестирования могут быть использованы для рассмотрения потенциала кандидата.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13