Оценка рисков и SWOT-анализ

ü Создание имиджа «здоровой домашней еды»;

ü Включение в меню рыбных блюд, кукурузы, салатов, что значительно расширит круг клиентов, предпочитающих сбалансированную пищу;

ü Введение новых сервисов, например, доставка продуктов домой или в офис;

ü Формирование новых традиций в стране, которые будут связаны с продукцией компании.

Угрозы:

ü Смещение потребительского спроса в сторону более здоровой пищи;

ü Высокая конкуренция с местными производителями;

ü Ужесточение законодательства, таможенных сборов и пошлин;

ü Сбои в поставках продукции от новых компаньонов.

Таким образом, компании стоит формировать более здоровый имидж, вводить новые сбалансированные блюда в меню и продолжать совершенствовать качество продукции, особенно в ресторанах, работающих по договору франчайзинга. Возможно проведение исследований, чтобы расширить линейку фирменных блюд и создать новый особый рецепт, например для рыбы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5