ü Создание имиджа «здоровой домашней еды»;
ü Включение в меню рыбных блюд, кукурузы, салатов, что значительно расширит круг клиентов, предпочитающих сбалансированную пищу;
ü Введение новых сервисов, например, доставка продуктов домой или в офис;
ü Формирование новых традиций в стране, которые будут связаны с продукцией компании.
Угрозы:
ü Смещение потребительского спроса в сторону более здоровой пищи;
ü Высокая конкуренция с местными производителями;
ü Ужесточение законодательства, таможенных сборов и пошлин;
ü Сбои в поставках продукции от новых компаньонов.
Таким образом, компании стоит формировать более здоровый имидж, вводить новые сбалансированные блюда в меню и продолжать совершенствовать качество продукции, особенно в ресторанах, работающих по договору франчайзинга. Возможно проведение исследований, чтобы расширить линейку фирменных блюд и создать новый особый рецепт, например для рыбы.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|