бизнес моделирование карта обслуживание
Перед тем, как начать моделирование и описание процессов, мы провели подготовительную работу по следующему плану.
) Определили потребителей процессов и выходы. Согласовали выходы процессов с потребителями и результаты представили в таблице 3.
Таблица 3 - Выходы процессов компании «Домофон-Сервис» и их потребители
№ |
Процесс |
Выходы |
Потребители |
1 |
Управление предприятием |
1.Приказы, распоряжения, устав компании, должностные инструкции |
1. Дежурный специалист 2. Главный бухгалтер 3. Системный администратор |
2 |
Монтаж домофонов |
1. Исправная домофонная система 2. Акт приёмки 3. Дополнительный клиент |
1. Абоненты |
3 |
Осуществление технического обслуживания |
1. Исправная домофонная система 2. Акт приёмки |
1.Специалист монтажа трубок 2.Специалист монтажа дверей 3.Специалист сервисной поддержки 4.Специалист сервисного ремонта |
4 |
Ремонт |
1. Исправная домофонная система 2. Акт приёмки |
1. Абоненты |
5 |
Закупка материалов |
1. Квитанции 2. Накладная 3. Комплектующие |
1. Менеджер обработки абонентских оплат |
6 |
Начисление платежей |
1. Исправная домофонная система 2. Акт приёмки |
1. Абоненты |
7 |
Обеспечение деятельности предприятия |
1. Договор 2. Иная документация |
1.Все подразделения предприятия |
Как следует из этой таблицы, у всех 7 основных процессов есть свои выходы и свои потребители. В процессе «Управление предприятием» потребителями являются системный администратор, дежурный специалист и главный бухгалтер, а на выходе приказы, распоряжения, устав компании, должностные инструкции. В процессе «Обеспечение деятельности предприятия» потребителями являются все подразделения компании, а на выходе - договор и другая документация. У процесса «Монтаж домофонов» потребителем являются абоненты, выход данного процесса - исправная домофонная система, акт приёмки и дополнительный клиент. У процесса «Закупка материалов» потребителями являются: специалист монтажа трубок, специалист монтажа дверей, специалист сервисной поддержки, специалист сервисного ремонта, а на выходе - накладная и комплектующие. В процессе «Ремонт» потребителями являются абоненты, на выходе - исправная домофонная система и акт приёмки. У процесса «Осуществление технического обслуживания» потребителями являются абоненты, а на выходе исправная домофонная система и акт приёмки. А в процессе «Начисление платежей» поставщиком является менеджер обработки абонентских оплат, а на выходе-квитанции.
) Определили входы и поставщиков процессов. Согласовали входы процессов с поставщиками и представили результаты в таблице 4.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|