) Собрали информацию о документах, регламентирующих деятельность каждого процесса, и представили ее в таблице 6.
Таблица 6 - Документы, регламентирующие выполнение процессов компании «Домофон-Сервис»
№ |
Процесс |
Документы, регламентирующие выполнение процессов |
1 |
Управление предприятием |
1. Устав, положения, должностные инструкции 2. Постановления Ростехнадзора |
2 |
Монтаж домофонов |
1. Договор подряда 2. Акт приёмо-сдачи 3. Должностные инструкции |
3 |
Осуществление технического обслуживания |
1. ГОСТ на продукцию 2. Устав, положения, должностные инструкции |
4 |
Ремонт |
1. Договор обслуживания 2. Акт приёмо-сдачи 3. Должностные инструкции |
5 |
Закупка материалов |
1. Устав, положения 2.ГОСТ на продукцию |
6 |
Начисление платежей |
1. Договор обслуживания 2. Акт приёмо-сдачи 3. Должностные инструкции |
7 |
Обеспечение деятельности предприятия |
1. Положения о подразделениях 2. Должностные инструкции 3. Законодательная документация |
Эта таблица наглядно демонстрирует, что внешняя нормативная документация такая, как устав, положения, ГОСТ на продукцию, а также договор обслуживания, должностные инструкции, регламентируют выполнение таких процессов, как: «Закупка материалов» и «Начисление платежей», соответственно. В процессах «Осуществление технического обслуживания», «Ремонт» и «Монтаж домофонов» использовались должностные инструкции, договор обслуживания, акт приёмо-сдачи. Процесс «Управление предприятием» регламентируют такие документы, как: устав, положения, должностные инструкции и постановления Ростехнадзора. В процессе «Обеспечение деятельности предприятия» использовалась такая документация, как: положения о подразделениях, должностные инструкции, законодательная информация.
Опираясь на полученные сведения, мы приступили к моделированию выделенных процессов в нотации IDEF0, которое осуществляется по алгоритму, описанному в рекомендациях Р 50.1.028-2001.
Сначала мы построили контекстную диаграмму верхнего уровня, которая содержит только один блок - основной процесс верхнего уровня (рисунок 3).
Как следует из рисунка 3, основной процесс верхнего уровня - «Осуществление деятельности компании ООО «Домофон-Сервис». Этот процесс имеет 6 входов, и 5 выходов. Управляющим воздействием является Гост на продукцию, Положения о подразделениях, Законодательная документация, Договор обслуживания, Акты приёмо-сдачи, а также ГОСТ Р ИСО 9000:2001, договоры и протоколы. К ресурсам относятся транспорт, персонал, оборудование, оргтехника и помещения.
Деятельность компании «Домофон-Сервис» представлена несколькими бизнес-процессами верхнего уровня (таблица 2), которые можно изобразить на диаграмме, используя информацию, сведенную в таблицы 3-6. Эта диаграмма представляет собой результат декомпозиции контекстной диаграммы 7 основных бизнес-процессов (рисунок 4).
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|