Как следует из рисунка 4, мы выделили семь основных бизнес-процессов: «Управление предприятием», «Работа с потребителями», «Закупка материалов», «Осуществление технического обслуживания», «Начисление платежей», «Ремонт» и «Обеспечение деятельности предприятия».
В свою очередь один элементарный процесс был декомпозирован в нотации IDEF3. Результат декомпозиции процесса «Осуществление технического обслуживания» представлен на рисунке 5.
Рисунок 3 - Контекстная диаграмма верхнего уровня
Рисунок 4 - Основные процессы (подпроцессы) деятельности компании «Домофон-Сервис»
Рисунок 5 - Элементарный процесс «Осуществление технического обслуживания»
Процесс «Осуществление технического обслуживания» является элементарным. Он описан в виде последовательных операций. Теперь для данного элементарного бизнес-процесса мы можем построить карту процесса.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|