Этапы подбора, отбора, найма и обучения персонала

В настоящий момент на предприятии создано 4 подразделения в отделе продаж:

· оптовое (работа с оптовыми компаниями города, сетями гипермаркетов)

· региональное (работа с областными клиентами)

· розничное (работа с розничными магазинами г.Челябинска)

· HoReCa (работа с кафе и предприятиями города и области)

Расширен ассортимент предлагаемой продукции. В настоящее время компания «Азимут» предлагает своим клиентам следующие виды спиртных напитков:

водка (класса премиум, среднего класса, эконом класса);

виски (шотландские, ирландские, американские);

текила, ром;

коньяки (французские, молдавские, армянские, грузинские)

вина (французские, германские, молдавские, вина нового света - Чили, Испания, Италия, США; вермуты; игристые)

слабоалкогольные коктейли различных производителей

ООО «Азимут» по форме собственности является частным. Деятельность по числу собственников - является коллективной. Организационно-правовая форма предприятия - хозяйственное общество. Предприятие является коммерческой организацией.

Общество учреждено 3-мя лицами, уставной капитал разделен на доли, определенные учредительными документами. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. ООО «Азимут» имеет учредительный договор и устав общества. Учредительным договором определен состав общества, размер уставного капитала каждого учредителя, условия и порядок распределения прибыли между участниками общества, порядок выхода участников из общества.

Устав принят собранием учредителей 5 июня 1998 года. Виды деятельности, указанные в Уставе, подлежащие лицензированию: оптовая и розничная продажа алкогольной продукции.

Резкий скачок в развитии предприятия произошел в 2008 и в 2009 годах, когда деятельность была расширена и создана собственная сеть. Этот период в жизни предприятия оказал влияние на финансовые и экономические показатели последующего периода развития.

Рассмотрим финансовые показатели работы за 2007 - 2011 гг. (см. Приложение 1):

1) Резкое увеличение выручки от реализации товара произошло в 2008 и в 2009 годах. Это связано с тем, что предприятие начало заниматься оптовой торговлей спиртными напитками. Объем продаж по сравнению с продажами в магазине значительно вырос.

2) Увеличение себестоимости товара и рост чистой прибыли также связаны с ростом объема продаж

3) Снижение рентабельности, наблюдаемое в 2011 году объясняется заключением новых договоров с поставщиками на поставку алкогольной продукции. Т.к. объемы продаж не были стабильными и значительными, условия договоров не являлись очень выгодными. Цены, предлагаемые поставщиками, были высокими. В дальнейшем рост продаж позволил снизить цену от поставщиков. Одновременно увеличились поставки элитной продукции, имеющей более высокую наценку, в магазины города. Все это способствовало увеличению рентабельности.

Выводы:

. Предприятие успешно работает на рынке алкогольной продукции, активно развивается

. Имеет хорошие показатели финансового состояния: коэффициент текущей ликвидности и коэффициент финансовой устойчивости.

. На протяжении последних двух лет мы отмечаем стабилизацию объема продаж. Наблюдается незначительный рост объема продаж. Это говорит о необходимости анализа структуры управления и выявления причин отсутствия активного роста продаж.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7