Организация времени

Всегда думайте позитивно. Человек с весёлыми мыслями быстрее и качественнее выполняет работу, чем человек с плохим настроем.

Постепенно избавляйте от плохих привычек, если они у вас имеются. Плохие привычки всегда отнимают кучу времени.

Будьте пунктуальны.

Научитесь говорить нет. Если вас просят выполнить какую-то работу, которая требует много времени и сил, просто скажите «простите, но я не могу, у меня в данный момент другие дела».

Делегируйте задачи. Делегируя свои задачи подчиненным, вы приобретаете много свободного времени.

Не беритесь за все дела одновременно. Помните поговорку: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Когда вы берётесь за два дела одновременно, в итоге ни то, ни другое завершить не можете.

Не спешите. Как уже отмечалось в первом пункте, спешка является типичным пожирателем времени. Ведь она мешает максимально сосредоточиться на проблеме, а значит и не позволит решить проблему с максимальной эффективностью.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5