Рекомендуемые методы оценки системы мотивации

Работодатель предоставляет на подпись документ об обязанности по сохранению сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну Работодателя и ответственности за её разглашение или передачу другим лицам.

При необходимости составляется договор о материальной ответственности.

. АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ

.1. Процедура адаптации работников направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа компании, уменьшение дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока и дальнейшей работы.

3.2. Продолжительность адаптационного периода по времени зачастую совпадает с испытательным сроком, однако цели адаптации и назначения испытательного срока различны. Адаптация направлена скорее на наилучшее приспособление сотрудника к новой должности, в то время как испытательный срок назначается для проверки пригодности сотрудника к новой должности, в период или по окончанию испытательного срока может быть принято решение об увольнении сотрудника.

.3. Еще при отборе нового сотрудника все лица, вовлеченные в процесс отбора, должны стремиться выбрать человека, релевантного для должности, работы в коллективе и компании в целом. Эта политика значительно упрощает процесс адаптации сотрудника.

.4. До оформления трудоустройства будущий сотрудник должен четко представлять свои предстоящие обязанности, условия труда, знать информацию о компании и другую существенную информацию.

.5. При оформлении сотрудника на работу менеджер должен убедиться, что работник ознакомился со всеми документами и предоставил необходимую информацию о себе. Работнику выдаются информационные буклеты, которые содержат:

Информацию о компании;

Структуру компании;

Схему расположения офисных помещений;

Список сотрудников компании с указанием телефонов;

Различные правила (пользование пропускной системой…).

.6. Менеджер по персоналу и/или Менеджер по работе с гостями совместно с непосредственным руководителем разрабатывают Программу прохождения тренингов и инструктажа с обязательными и факультативными курсами/тренингами, где указаны сроки, метод проведения и ответственные лица (Программа прохождения тренингов и инструктажа. Job checklist. Приложение 3).

3.7. Работник в обязательном порядке проходит Вводный курс, где рассказывается об истории компании, её развитии и корпоративной культуре, принятому поведению, внешнему виду.

.8. Менеджер по персоналу или другой ответственный сотрудник проводит тур по гостинице, служебным помещениям и знакомит работника с персоналом.

.9. Работник проходит все необходимые отделы/сотрудников для получения инструктажа, униформы, средств индивидуальной защиты, ключей, бейджа, канцелярии, электронной пропускной карточки и других необходимых вещей.

.10. При необходимости работнику заводится или предоставляется электронный почтовый ящик, внутренний телефонный номер, проводится инструктаж по пользованию техникой и средствами связи.

Перейти на страницу:
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18