Работодатель предоставляет на подпись документ об обязанности по сохранению сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну Работодателя и ответственности за её разглашение или передачу другим лицам.
При необходимости составляется договор о материальной ответственности.
. АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ
.1. Процедура адаптации работников направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа компании, уменьшение дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока и дальнейшей работы.
3.2. Продолжительность адаптационного периода по времени зачастую совпадает с испытательным сроком, однако цели адаптации и назначения испытательного срока различны. Адаптация направлена скорее на наилучшее приспособление сотрудника к новой должности, в то время как испытательный срок назначается для проверки пригодности сотрудника к новой должности, в период или по окончанию испытательного срока может быть принято решение об увольнении сотрудника.
.3. Еще при отборе нового сотрудника все лица, вовлеченные в процесс отбора, должны стремиться выбрать человека, релевантного для должности, работы в коллективе и компании в целом. Эта политика значительно упрощает процесс адаптации сотрудника.
.4. До оформления трудоустройства будущий сотрудник должен четко представлять свои предстоящие обязанности, условия труда, знать информацию о компании и другую существенную информацию.
.5. При оформлении сотрудника на работу менеджер должен убедиться, что работник ознакомился со всеми документами и предоставил необходимую информацию о себе. Работнику выдаются информационные буклеты, которые содержат:
Информацию о компании;
Структуру компании;
Схему расположения офисных помещений;
Список сотрудников компании с указанием телефонов;
Различные правила (пользование пропускной системой…).
.6. Менеджер по персоналу и/или Менеджер по работе с гостями совместно с непосредственным руководителем разрабатывают Программу прохождения тренингов и инструктажа с обязательными и факультативными курсами/тренингами, где указаны сроки, метод проведения и ответственные лица (Программа прохождения тренингов и инструктажа. Job checklist. Приложение 3).
3.7. Работник в обязательном порядке проходит Вводный курс, где рассказывается об истории компании, её развитии и корпоративной культуре, принятому поведению, внешнему виду.
.8. Менеджер по персоналу или другой ответственный сотрудник проводит тур по гостинице, служебным помещениям и знакомит работника с персоналом.
.9. Работник проходит все необходимые отделы/сотрудников для получения инструктажа, униформы, средств индивидуальной защиты, ключей, бейджа, канцелярии, электронной пропускной карточки и других необходимых вещей.
.10. При необходимости работнику заводится или предоставляется электронный почтовый ящик, внутренний телефонный номер, проводится инструктаж по пользованию техникой и средствами связи.
|